Поставщики молока могут перейти на пластиковую упаковку и пленку

25.03.2022
Крупнейший в России производитель упаковки для пищевых продуктов компания Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и напитков объемом два литра из-за нехватки упаковочного материала. Крупнейший в России производитель упаковки для пищевых продуктов компания Tetra Pak на время откажется от выпуска упаковок для вина и напитков объемом два литра из-за нехватки упаковочного материала, которую пищевые компании испытывают на фоне девальвации рубля и нарушения логистики. Производители напитков в ответ намерены повысить цены, что должно снизить спрос потребителей и сократить использование упаковки, пишет издательство «Ъ». В тоже время федеральные поставщики молочной продукции говорят о достаточных запасах Tetra Pak, но прорабатывают альтернативные варианты поставок упаковки. От локальных предприятий уже есть уведомления о возможном дефиците Tetra Pak, в связи с чем часть из них планирует перейти на пластиковую упаковку и пленку. Во «Вкусвилле» сообщили, что, хотя запасов упаковки у поставщиков пока достаточно, они ищут альтернативные варианты. В «Ленте» заявили, что не видят предпосылок для перебоев с поставками. У «Азбуки вкуса» основная доля прохладительных напитков и вина в Tetra Pak — импорт, где проблем с упаковкой нет. Некоторые российские поставщики сети рассматривают переход на тару, доступную в текущей комплектации, добавили там. В Минсельхозе вопрос обеспечения пищевых предприятий упаковочными материалами прорабатывается совместно заинтересованными ведомствами и отраслевым сообществом, в том числе с Союзом переработчиков пластмасс (СПП). Источник: plastinfo