ПЭТ инновации и универсальность
По мнению экспертов, западноевропейский рынок упаковки для безалкогольных напитков в 2013 г. вырос почти на 2%, отметив пятилетний период замедленного развития. А в 2012 г. он достиг объемов, превышающих 100 миллиардов единиц в розничных продажах. И опережая быстроразвивающиеся регионы, такие как Латинская Америка, сохранил, таким образом, свое положение третьего крупнейшего рынка в мире.
По мнению экспертов, западноевропейский рынок упаковки для безалкогольных напитков в 2013 г. вырос почти на 2%, отметив пятилетний период замедленного развития. А в 2012 г. он достиг объемов, превышающих 100 миллиардов единиц в розничных продажах. И опережая быстроразвивающиеся регионы, такие как Латинская Америка, сохранил, таким образом, свое положение третьего крупнейшего рынка в мире.
Связанные с потреблением напитков привычки меняются, также изменяется и спрос на упаковку меняются. Это приводит к тому, что появляются новые возможности и увеличивается рост некоторых видов упаковки. Наиболее значительны здесь изменения, связанные с переходом от стеклянных бутылок к другим видам тары и упаковки, таким как ПЭТ-бутылки и металлические банки для напитков.
Инновации и универсальность являются ключевыми факторами успеха на этом рынке, при этом вопросы затрат и экологии также занимают важное место, сообщает unipack.ru. К примеру, розничные продажи ПЭТ-бутылок в секторе безалкогольных напитков в 2012 году в Западной Европе составили почти 62 миллиарда единиц. И еще около 5,2 миллиарда единиц потребуется в розничных продажах безалкогольных напитков в течение периода с 2012 по 2017 гг.
Основные преимущества ПЭТ-бутылки – это легкость, сравнительная дешевизна и возможность вторичного использования, высокая гибкость. Именно эти характеристики делают ПЭТ-тару такой популярной среди владельцев торговых марок, розничных продавцов и потребителей.
Фото: inhabitat.com
Источник: aqua-media.ru