Coca-Cola представила новую бутылку, изготовленную из 100% переработанного ПЭТФ

16.02.2021

Мировой гигант по производству напитков, компания Coca-Cola (США) 9 февраля представила новую бутылку емкостью 0,39 л (13,2 унции), изготовленную из 100% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Бутылка станет торговой маркой Coca-Cola и дебютирует в северо-восточных штатах, а также во Флориде и Калифорнии.

Мировой гигант по производству напитков, компания Coca-Cola (США) 9 февраля представила новую бутылку емкостью 0,39 л (13,2 унции), изготовленную из 100% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Бутылка станет торговой маркой Coca-Cola и дебютирует в северо-восточных штатах, а также во Флориде и Калифорнии.

Данное событие является продолжением меры по обеспечению устойчивого развития, которые подтверждают стремление компании сократить использование первичного полимера ПЭТФ более чем на 20% в своем североамериканском портфеле.

Компания переведет на такую упаковку свои бренды Dasani и Smartwater, которая будет предлагаться в разных размерах уже в этом году.

Бренд Sprite также начнет переход на прозрачную бутылку, начиная с бутылки этого размера. Прозрачная упаковка упрощает вторичную переработку бутылок. Ожидается, что переход на прозрачные ПЭТ-бутылки будет завершен к 2022 году. Калифорния уже рассматривает вопрос о запрете тонированных бутылок из ПЭТ для содействия поддержки вторичной переработки.

Цели Coca-Cola озвучены в 2018 году под девизом World Without Waste («Мир без отходов») и включают следующее: к 2025 году создание 100% перерабатываемой упаковки, пригодной для вторичной переработки, а к 2030-му — сбор и переработку одинакового количества материала для каждой бутылки или банки и использование 50% переработанных материалов в бутылках и банках.

"Учитывая наш масштаб и ресурсы, мы осознаем нашу уникальную возможность и четкую ответственность внести позитивные изменения в глобальный кризис по вторичной переработке пластмасс, приближая нас к нашим амбициозным целям «Мир без отходовˮ», — сказал Альпа Сутария, вице-президент и генеральный директор Coca-Cola.

«Полимер — ценный упаковочный ресурс, и эти инновации представляют собой значимые действия в США, которые сосредоточены не только на том, что входит в бутылки, но и на инновациях в производстве самих бутылок», — добавил руководитель.

Экологические организации, такие как Break Free From Plastic, ответили на заявление компании, что этого недостаточно, чтобы уменьшить количество отходов от продукции компании.

Хотя крышки и этикетки бутылок в настоящее время не включены в эти обязательства, в 2020 году Coca-Cola представила укупорку для бутылок в бренде Dasani, на 30% которые сделаны из вторичного сырья.

На крышках бутылок будет надпись Recycle Me Again («Утилизируйте меня снова») в надежде побудить людей утилизировать и замкнуть цикл.

Источник: plastics