«Черкизово» отказывается от ПВХ в пользу вторичноперерабатываемого ПЭТФ

10.09.2022
Группа "Черкизово" (г. Москва) с сентября начала выпуск продукции из индейки под брендом «Пава-Пава» в новой вторично перерабатываемой упаковке. В пресс-релизе компании отмечается, что переход на новую упаковку позволит сократить потребление первичных полимеров до 4 тонн в месяц, что тем самым вносит вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии. Группа «Черкизово» начала производство продукции «Пава-Пава» в новом вторично перерабатываемом контейнере, где на пленке размещен знак «Перерабатываемый лоток», а на дно нанесена подтверждающая это информация — петля Мебиуса. «Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции „Пава-Пава“. Прежде контейнеры выпускались из труднособираемого в России и практически не перерабатываемого вторично поливинилхлорида (ПВХ), но теперь он заменен на полиэтилентерефталат (ПЭТФ), который может быть частично утилизирован и в последующем вторично переработан профильными предприятиями. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по вторичной переработке пластика», — отметили в компании. Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. В исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде. «Пава-Пава» — современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы, мы работаем над возможностью перевода других элементов упаковки на вторично перерабатываемые. Забота об экологии — очень важный для нас аспект, и мы намерены в дальнейшем уделять ему все больше внимания", — комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») Группы «Черкизово» Виктория Балтайс. Источник: plastinfo