Carlsberg Group вместе с партнерами разрабатывает биоразлагаемую древесно-волокнистую бутылку

30.01.2015

В ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе 22 января 2015 года Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой древесно-волокнистой бутылки для напитков.

На Всемирном экономическом форуме в Давосе Carlsberg Group представила новую инициативу, которая будет реализована в рамках сообщества Carlsberg Circular Community (ССС). Также были объявлены новые партнеры ССС.

В ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе 22 января 2015 года Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой древесно-волокнистой бутылки для напитков.

carlsberg bio

 

Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).

Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на био-основе ─ в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки.

Андреа Доусон-Шеферд, старший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках сообщества CCC, цель которого – следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав сообщества CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель сообщества CCC ―  привлечь 15 партнеров к 2016 году.

Среди достижений CCC в 2014 году – сертификация Cradle to Cradle® алюминиевых банок, производимых Rexam для брендов Carlsberg и Somersby в Великобритании, первичная оценка в соответствии с Cradle to Cradle® шести разных упаковок, а также запуск двухлетней исследовательской программы по Cradle to Cradle® и LCA (Life-Cycle Assessment; в переводе с англ. ─ оценка жизненного цикла) совместно с Датским техническим университетом.

 

***

Для справки

О корпоративной социальной ответственности (КСО) в Carlsberg Group

Центральным элементом стратегии Carlsberg Group в области корпоративной социальной ответственности является интеграция КСО по всей цепочке приращения стоимости.  Внедрение КСО в существующие бизнес-процессы, разработка политик для соблюдения стандартов, развитие сотрудничества через партнерские соглашения и определение глобальных и локальных целей, чтобы улучшить результаты работы в сфере КСО, представляют собой краеугольный камень в основе этого стратегического процесса.

Об EcoXpac

EcoXpac является инновационной компанией, специализирующейся на дизайне, разработке и производстве изделий из переработанного или природного волокна. Все материалы, используемые компанией EcoXpac, являются биоразлагаемыми и CO2-нейтральными. EcoXpac использует сеть научно-исследовательских организаций, таких как Датский технический университет, чтобы все инновации основывались на тщательном анализе. Узнайте больше о  EcoXpac: www.ecoxpac.dk

О 1HQ

1HQ является одним из ведущих независимых международных агентств в сфере брендинга. Компания базируется в  Виндзоре, Великобритания.  Работы агентства можно увидеть в более чем 35 странах, в разных сферах. Обладая двадцатилетним опытом в дизайне упаковки, 2D-графике и 3D-проектировании, разработке новой продукции, цифровом и потребительском маркетинге, мы предлагаем нашим клиентам сочетание стратегического инсайта и убедительной креативности, поддерживая их всеми ресурсами для претворение идей в жизнь. Мы верим, что наиболее продуктивные бренды являются активными агентами изменений, полностью формирующими и влияющими на наши мысли, чувства и поведение. Узнайте больше о 1HQ на сайте: www.1hq.co.uk

Cправка о Carlsberg Group

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.

Компания Carlsberg Ukraine

 

Источник: beerunion.ru