Может ли коронавирус стимулировать индустрию пластиковой упаковки?

20.04.2020
Packaging_to_suit_your_every_need_02_RGB_72dpi_01

С 2012 г. доходы от продаж пластиковой упаковки в мире сократились с более чем 50 млрд долл. США до 40 млрд долл.

Тем не менее, озабоченность по поводу гигиены пищевых продуктов из-за коронавируса может повысить активность этого рынка, что нивелирует некоторый прогресс, достигнутый компаниями в движении к созданию экономики замкнутого цикла.

Автор материала ссылается на данные аналитической компании BloombergNEF, которая не ожидает, что этот повышенный спрос окажет существенное влияние либо на спрос на пластики, либо на цели экономики замкнутого цикла.

Тем не менее, возможно повышение спроса на одноразовую пластиковую упаковку из-за увеличения поставок продовольствия в течение периодов карантина, что повлияет на спрос на тару из полистирола, полиэтилена, бумаги и картона.

Тонкие плёнки, изготовленные из полиэтилена низкой плотности (ПЭНП), могут испытать наибольший спрос в связи с усилением требований гигиены.

По сообщению BloombergNEF, есть неподтверждённые данные о том, что рассыпные продукты продаются в полиэтиленовых пакетах или завёрнутыми в тонкую пластиковую пленку. Цена на упаковку из ПЭНП в настоящее время является низкой, что означает, что на продавцов будет оказано небольшое влияние в связи с дополнительными затратами на использование этого материала.

Помимо упаковки, также возрос спрос на хирургические маски, обычно состоящие из таких материалов, как полипропилен, полиуретан, полиизопрен, сталь и алюминий.

По данным BloombergNEF, эти маски составляют небольшую часть спроса на всех этих рынках, и не ожидается существенного воздействия на них со стороны этого сектора. В целом, аналитическая компания не ожидает, что этот период повлияет на её глобальные долгосрочные прогнозы как для пластиков, так и для целей экономики замкнутого цикла, поставленных крупными компаниями. Тем не менее, BloombergNEF считает, что если ужесточенные меры гигиены будут продолжаться после лета, то некоторые фирмы могут отодвинуть сроки достижения своих целей в области упаковки. Особенно это может иметь место в Азии, где потребительский спрос на экологически устойчивую упаковку и ранее был относительно слабым.

Источник: Unipack.ru