Повторно используемая тара отменяется

23.03.2020

image

Автор пишет, что в последние годы большую популярность приобрели повторно используемые кофейные стаканчики и бутылки, повторно наполняемая тара для продуктов питания в супермаркетах, а также другие схемы, предусматривающие повторное использование тары и упаковки. Благодаря таким компаниям, как Loop и Splosh, позволяющим потребителям повторно использовать свою упаковку дома, рынок начал процветать.

Однако из-за опасений распространения коронавируса Covid-19 некоторые компании решили отменить подобные схемы. В начале марта сеть кафе Starbucks объявила, что временно запретит многоразовые стаканчики в своих магазинах в Великобритании, США и Канаде. Компания заявила, что клиенты по-прежнему получат скидку 25 пенсов, если принесут свои стаканчики с собой, но напиток будет продаваться в одноразовой таре.

Выступая на BBC, официальный представитель Starbucks в Европе Роберт Линч (Robert Lynch) сказал: «Из-за предосторожности мы приостановили использование личных чашек или стаканов-тамблеров в наших магазинах по всей Великобритании. Тем не менее, мы будем продолжать соблюдать скидку в 25 пенсов для каждого, кто принесет личную многоразовую чашку».

Линч добавил, что компания приостановит сбор в размере 5 пенсов для клиентов, желающих использовать одноразовый бумажный стаканчик.
Сеть кофеен Dunkin' Donuts объявила, что временно прекратит продажу кофе в многоразовые кружки и кружки-термосы в США.

Рестораны McDonald's в Австралии и Новой Зеландии также приостановили продажу напитков в многоразовой таре.

Подробнее: unipack