Asgard упаковал тонизирующие напитки

30.03.2015

Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка, выпускаемого Группой компаний «Алкон».

Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка, выпускаемого Группой компаний «Алкон».

AS-1

AS-2

AS-3

 

Новая упаковка — ПЭТ-бутылка емкостью 0,5 л — более лёгкая, эргономичная и удобная в использовании. Оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией. Компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте. Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент — «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным.

 

Источник: unipack.ru