Asgard упаковал тонизирующие напитки
Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка, выпускаемого Группой компаний «Алкон».
Брендинговое агентство ASGARD разработало дизайн бутылки и этикетки для безалкогольного тонизирующего напитка, выпускаемого Группой компаний «Алкон».
Новая упаковка — ПЭТ-бутылка емкостью 0,5 л — более лёгкая, эргономичная и удобная в использовании. Оригинальная бутылка имеет простую выразительную форму, что положительно воспринимается целевой аудиторией. Компактный минималистичный силуэт упаковки привлекает внимание, позволяя выделиться в своем продуктовом сегменте. Логичным завершением формы стала крышка-колпачок с высоким крестообразным рельефом. Этот дополнительный коммуникативный элемент — «плюс» делает объект более запоминающимся и уникальным.
Источник: unipack.ru